
Почему все чаще и чаще голова болит не у женщин, а у мужчин???

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FENICE Мудрец (14050) 12 лет назад
упс. потому как не ожидали
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
ну эт когда вы рядом
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307533) 12 лет назад
Растеряли свои силы в политической борьбе !
***AНДРЕЙ*** Ученик (237) 12 лет назад
у мужиков мозги кипят, а у женщин они давно вскипели
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Закон сохранения энергии . Сегодня у вас, завтра- у нас .
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 12 лет назад
голова не болит только у дятла
Галина КуркинаМастер (1461) 12 лет назад
Привет, как дела на пороходике?:)
Алексей Михайлов Просветленный (41016) не знаю-я в офисе!
Лилия Мыслитель (6010) 12 лет назад
Потому что мужчина -дятел. Порой задолбает своими вопросами, подозрениями и т. д.