Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём Вы всегда стараетесь умолчать?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
О личном..))
Источник: Привет))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Приветики!!!)))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6604) 11 лет назад
о своем весе и возрасте...:))))))))))
Анна Флоки Высший разум (854161) 11 лет назад
О своем нелестном мнении о некоторых людях))
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
умей смеяться, когда грустно.
умей грустить, когда смешно.
умей казаться равнодушной,
когда в душе совсем не то.. .

о чуствах конечно, кто владеет информацией - тот владеет миром. Тот кто владеет информацией о ваших чувствах, тот владеет вами!
Elena Мастер (1275) 11 лет назад
То, о чем болит душа.
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
я вообще молчу. мало говорю)
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Я милый и не винный.... А кто не верит, доказывать не буду)))))
Источник: Чмась тя))))))))
Злой Высший разум (9097118) 11 лет назад
О том. что считаю не интересным никому
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
о том, что может обидеть человека имеено в данную минуту