Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда именно в Омске поставят памятник Адмиралу и Верховному Правителю России А. В. Колчаку?

. Знаток (415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
В 2008 году было принято решение установить памятник Верховному правителю России в Омске на Иртышской набережной. [13]
кароче читай тут:
http://kvnews.ru/opinions/6099/
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (88923) 11 лет назад
Ребята- взрывотехники ждут...
Наталия Сапегина Мудрец (11606) 11 лет назад
Омск был столицей Колчака в годы гражданской