Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выслужайте "параноика"...

Элементарно, Холмс Мыслитель (5687), закрыт 11 лет назад
) незнаю даже как начать ?! ну да ладно. . Была у меня девушка: красивая, умная, очень хорошая, но к сожелению в следствии некоторых причин мы расстались,, я конечно ужасно расстроился, мне было ПЛОХО, очень ОЧЕНЬ ПЛОХО !!!Конечно всё со временем переживается, успокаивается и более или менее нормализуется, естественно же это со временем, но все это выше перечисленное ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО когда ещё " незажившую, нарывающую рану" кто то постоянно тревожит и не дает ей нормально зажить. ..вся проблемма в этом "КТО-ТО"... я не знаю кто он....откуда он....и что ему от меня надо ( он не человек! ), ( нет, нет - голосов в моей голове нет это точно, но тем неменее...) все смешно конечно, но не мне... я доверяю логике и сейчас постараюсь все доступно объяснить. Этот "он" не дает мне забыть прошлое, не дает успокоиться и полноценно радоваться жизни..привожу несколько примеров:
Стаю на остановке жду автобус, настроение как ни когда было хорошее, солнце светит- все здорово, стаю просто искренне любуюсь какой то парочка - мило обнимающейся,любуюсь без зависти и всяких мыслей об Ане ( ее так звали), тут в моих наушниках начинает играть песня, которая у меня ассоциируется с ней ( ну да ладно,играет она и играет. я об Ане поначалу даже и не вспомнил . ха! ещё не понял ни чего до конца, , ) захожу в автобус, там висит телевизор по которому крутят тот же самый ролик который мы когда то смотрели вместе, улыбались и о чем то мечтали....настроение постепенно падало, потом сразу же приходит смска от неё ( бональная какая то деловая смска- неважно) -ВСЁ! НАСТРОЕНИЯ НОЛЬ !!!((( ВСЁ ПЛОХО. И такое продолжается постоянно, стоит забыть о ней, о хороших временнах и снова начинается....
Нервы не железные, решил хоть какие то меры предпринять, УДАЛИЛ ее номер телефона, чтоб лишний раз не вспоминалось ), удалил !..через дня 2 - 3 звоню другу! (ДРУГУ звоню !!!) берет трубку она, я в замешательстве... смотрю на дисплей телефона, там ЕЁ номер высветился !!!её нет в записной книжке , нет её и в журнале звонков - ЕЁ НЕТ !!!-на телефоне же надпись - АНЮТА и номер....
Ну сколько можно - думаю я ?! Прошло много времени ?! ВСЁ хватит! Начал уже с безразличием относиться к таким подобным постоянным "якобы" совпадениям- НЕТ ЖЕ !!!АГА!! МНЕ СТАНОВИТЬСЯ ХОРОШО ЗНАЧИТ НАДО "ЕМУ" мне ВСЕ ИСПОРТИТЬ !!!на днях , собираюсь ехать домой, а тут меня " перехватывает" Аня, давай говорит просто прогуляемся ( мы сней "друзья" ), всю дорогу диолог был весьма приятный... а в голове же крутилось другое ( " Нааа, смотри как тебе было с ней хорошо, воот, а теперь у тебя ее нет!!! ха ха ха У ТЕБЯ НИ КОГО НЕТ !!!)... Настроения нет до сих пор...
Могу ещё привести массу подобных примеров ?!Совпадений в таком количестве просто быть не может ( в теорию вероятности конечно верю, но это не она ...Существует некая закономерность, некое правило в этих совпадениях : мои мысли должны быть о прошлом, у меня не должно быть постоянно-хорошего настроения и радоваться вобщем нечему....а почему я говорю "он" ( кто то причина всему этому ), да потому что, только разумное существо способно одновременно совместить в некоторой точке пространства несколько событий взаимосвязанных между собой ( время.,место, действие ) Разве нет ?! Я человек нормальный: психологических, социальных и других проблем не имею...просто мысли о неком недоброжелателе уже становяться навящивыми, я просто не вижу других объясней всему происходящему. , вся проблема в этих событиях ПОСТОЯННЫХ и не я причина их протекания ! у меня нет зацикленности в чем либо...
Надеюсь хоть кто то прочел все это и заранее им говорю спасибо ! Надеюсь у меня получилось четко описать всю ситуацию, хотя все в крацие изложил тут, но надеюсь вы меня поняли и что нибудь напишите, в чем причина или почему я ошибаюсь?!
Дополнен 11 лет назад
и ещё... как я захочу поделиться с кем нибудь этой проблемой или переживаниями, с дузьями, знакомыми у меня начинает жутко тормозить интернет, аська вообще начинает не функционировать ((( вот и сейчас,еле опубликовал вопрос, со второго раза... делается все к худшему ...

ДИАГНОЗ Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, ТАК ЧТО...
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Данила, во-первых, без паники. Вся причина в том, что ты её любил. Ты знаешь, у меня такое мнение, что если люди, которые были влюблены друг в друга, потом расстались, не важно по каким причинам, то лучше вообще не видеться никогда и ни по какому поводу, т. е. не оставаться друзьями. Тогда всё можно забыть и начать другую жизнь. Вернее, даже не забыть, а просто не вспоминать. А раз вы продолжаете общаться, то всё равно память снова и снова будет тебя возвращать к прошедшим событиям. Это не "кто-то", а твоя память. А эта девушка продолжает присутствовать в твоей жизни, потому что вы видетесь. Вот и портится у тебя настроение от мыслей о том, что и как у вас могло быть хорошо, да не случилось. Это просто обычное сожаление. И ты не можешь от него отвязаться. А когда вы с ней общались, то наверняка и музыку слушали и кино смотрели и по улицам ходили. А раз та девушка продолжает напоминать о своём присутствии в твоей жизни, то тебе и музыка и кино и улицы напоминают о ней.
el konИскусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Данила, сейчас прочитала про то, что у тебя интернет тормозит. Не вали всё в одну кучу. Ты зациклился на своей проблеме и тебе кажется, что любые события происходят не просто так, а именно по причине проблемы. Интернет тормозит у всех. У меня тоже тормозит постоянно и вчера и сегодня. Но это же не от несчастной любви, как ты понимаешь.
Элементарно, ХолмсМыслитель (5687) 11 лет назад
Мы учимся в одном университете, на одном факультете, разные курсы только, не пересекаться не получается... сейчас полегче вроде стало. а на улицах до почти натуральных голографических образов доходило ( до голюцинаций не дотягивало маленько), но понимаешь....я вроде могу немного различить психологические последствия и не психологические, вот раньше конечно, было первое, потом вроде нормализовалось- теперь снова начинается..бррр... все перечисленные примеры присутствия ЕГО конечно при помощи фантазии можно описать и обосновать, но не получается... а интернет мог бы и работать когда с кем то необходимо поговорить...(((
el kon Искусственный Интеллект (132319) Данила, интернету глубоко плевать, что кому-то надо поговорить, он живёт по своим техническим законам и его неполадки от человеческих желаний не зависят. То, что учитесь в одном университете и не можете не перескаться, то это...плохо. Но, знаешь, в таком случае надо просто задружиться с другой девушкой, даже без серьёзных намерений, но только так, чтобы девушке было не во вред. И знаешь, просто отвлечься с ней и совсем не обязательно в омут с головой. Просто обычное человечесоке общение, пожоды в кино, прогулки, совместное времяпровождение и всё такое.
Элементарно, ХолмсМыслитель (5687) 11 лет назад
нет, меня это не устраивает. хорошие дружиские отношения- это неправильно, для кого либо из общающихся, а таких друзей хватает, отвлечься конечно надо, (попытаться очередной раз), но...я ни чего уже не стал понимать... в голове гул стоит... а ещё товарищь ответевший первый. словом - судьба- вообще озадачил... хочется верить. не хочется ошибаться. снова....извиняюсь за нюни и за то что "гружу" своими тараканами...
el kon Искусственный Интеллект (132319) Данила, почему хорошие дружеские отношения с другой девушкой это неправильно? Да у тебя не нюни. Это для твоего возраста нормально. Просто ты, как молодой человек, вступаешь в самостоятельную жизнь и сталкиваешься с какими-то проблемами. А это нормально для нормального человека. Потому что не может человек прожить без проблем. А по своей молодости у тебя просто не хватает обычного житейского опыта. Потом со временем ты поймешь, что эта твоя проблема вовсе и не проблема, а раздумья человека "вступающего в жизнь" Когда мы учимся в школе по книжкам, то думаем, что в жизни всё должно быть по распорядку, по графику и всё так, как должно быть. Но так в жизни не бывает. А насчёт судьбы- а её никто не знает, что это такое. Это просто так говорят. Так что не зацикливайся на судьбе, а живи своей настоящей повседневной жизнью.
Элементарно, ХолмсМыслитель (5687) 11 лет назад
Спасибо тебе огромное !!!Я очень признателен тебе за помощь, придется поусердствовать и все таки собрать эти "пазлы в голове" в реальную картику и принять какие то меры
Я до сих пор удивлен что мне ( постороннему человеку ) столько внимания уделили!!! благодарю тебя !!!
el kon Искусственный Интеллект (132319) Данила, да что ты. Не за что спасибо. А у тебя всё в жизни будет хорошо!!!!
Остальные ответы
Волк Мудрец (11038) 11 лет назад
у меня недавн была таже беда, так вот что я тебе скажу этот "он"-ты никогда не думал что все можно вернуть может эта сама судьба хочет чтобы ты был с ней был саслив! небойся нечего все можно вернуть в мире нет нечего невозможного если я че то не правильно понял пиши!
Элементарно, ХолмсМыслитель (5687) 11 лет назад
ну вот. я ещё больше расстроился- я начал сомневаться... тебе конечное спасибо!!!!Судьба! я как то о ней и не подумал , у меня даже в голову это слово не приходило...я что то вообще ни чего не понимаю... я запутался... надо подумать или уже действовать....
el kon Искусственный Интеллект (132319) Данила, время само всё расставит по местам.
Шеба Искусственный Интеллект (121945) 11 лет назад
Здравствуйте, Данила!
Думаю, что этого "кого-то" вы придумали, для того, чтобы хоть как-то объяснить себе происходящее с вами. И это вполне частая метафора.
Вы пишете, что времени прошло "много". Это сколько? При значимой утрате полгода даже по медицинским меркам считается нормой, если человек сильно и депрессивно переживает потерю. Тут возможно и измененное состояние сознания, и вытеснение, и даже психотические расстройства по типу "реактивного психоза" (то есть психоз, бред, галлюцинации разного масштаба, но как РЕАКЦИЯ на утрату и обязательно связанные с объектом утраты) .
Если это состояние в целом вам жить не мешает, можно ничего не делать, пройдет со всременем.
Если же это мешает нормальной повседневной жизни, сказывается на результатах учебы (работы) , мешает есть, спать и пр, =- то обращайтесь к психотерапевту, зачем мучиться, если можно справиться гораздо быстрее. .
В таком состоянии происходит то, что очень точно описано словами песенки: "Все напоминает о тебе, а ты - нигде... "
Если что, можете мне написать на мэйл или в "Мой мир", отвечу подробнее (но не агент, я им не пользуюсь).
SerserkovМудрец (18159) 11 лет назад
Очень советую вам прислушаться к автору этого ответа. От себя скажу только, что ОН - это вы.
Frau_Grau Мудрец (12885) 11 лет назад
Она тебя на начальном этапе ваших взаимоотношений приворожила в буквальном смысле этого слова. Не сама. Кто-то граммотный помог. Подруга или женщина-родственник. Это как ее личная метка на твоей карме. Тебя в буквальном смысле слова черти кругами по болоту водят. Играть в "дружбу" с ней прекращай - это будет первый этап освобождения от пут сомнительной "любви". Так и до суицида недалеко окажется.
SerserkovМудрец (18159) 11 лет назад
А вот к этому ответу очень не рекомендую прислушиваться. Смахивает на бред. Черти, карма, привороты - все в куче. Если вы залезете в эту кучу в том состоянии, в которм вы находитесь сейчас- то можете запросто очнуться в психушке.
Андрей Васильев Профи (540) 11 лет назад
el kon прав, когда долго общаешся с человеком, то у вас с ним становится много общего: места, песни, ассоциации. а общение с этим человеком не дает все это вытеснить из памяти новыми впечатлениями, заставляяя жить прошлым... я бы посоветовал либо всерьез постараться ее вернуть, либо перестать "дружить"
Элементарно, ХолмсМыслитель (5687) 11 лет назад
"дружить" бросить не получилось, моё явное не желание общаться (хоть и я сторался) она может просто ответить : я не обижаюсь на тебя или просто улыбнется ивсёё- локоматив тронулся- следущая остановка фиг знает когда... а вернуть её...я боюсь. боюсь снова оказаться в том дне когда мы расстались- будет ещё хуже P.S. простите меня - нытика ...
el kon Искусственный Интеллект (132319) Данила, я тебе написала сообщение, почитай, сейчас ещё напишу, уже в ответ на этот коммент.
КСЮ Мудрец (11924) 11 лет назад
В какой-то степени ты борешься сам с собой.
Ты пытаешься сам себя убедить в том, что сможешь быть счастливым без неё.
Но твоё всё нутро просто протестует! Прими чесно всё как есть и будь искренним к себе самому и всё станет легче и проще. И думаю тогда в ваших отношениях всё станет на свои места.
Источник: Удачи!)
Раду чел Фрумос Гуру (3079) 11 лет назад
очень многие зацикливаются на первой девушке. единственный совет - срочно заводи новых девушек
Пользователь удален Гуру (3454) 11 лет назад
человек видит то что хочет видеть неосознанно
Светлана Просветленный (29037) 11 лет назад
Каждый человек может справиться с любой ситуацией в своей жизни. Жизнь не наказывает, она учит. Преподает уроки, которые нужно решать. Проблемная ситуация возникает для того, чтобы Вы из нее вышли лучшим, чем вошли, а не для того, чтобы застряли в ней надолго.
Предопределенность Судьбы существует в том смысле, что происходящие с вами события обусловлены тем, КТО Вы есть, КАКОЙ Вы есть. Т. е. вашим духом, индивидуальностью, пережитым личным опытом. Жизнь нас развивает. И если человек оказывается в тупике - то потому, что упорно не желает делать выводов из происходящего с ним. Как говорится, наступает на те же грабли.
С чего начать, чтобы покончить с возникшей проблемой? С принятия ответственности на себя, а не перекладывая ее на "КОГО-ТО", на мифические совпадения и "знаки Судьбы".
Начните со своего НАМЕРЕНИЯ. Воля, намерение - это то, что задает вектор движения человека. Правильное намерение - Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Это значит, что развитие ситуации зависит от Вас, а не от других людей. И с этого момента нет смысла жаловаться, обвинять жизнь, других людей, что они не дают освободиться от тягостного состояния. Это видимость. Все зависит от Вас самих.
Итак, если в вашей жизни возникла какая-то проблема - Вы можете с ней справиться! РЕАЛИЗУЕТСЯ НАШЕ НАМЕРЕНИЕ.
Пока, похоже, Вы намерены не отказываться от этой девушки и не отпускать ее от себя. Хотите? Ну, так реализуйте именно это свое намерение, не ждите, что кто-то примет решение, которое Вам понравится, за Вас.
Обратите внимание на признаки "правильного" намерения, это - принятие Жизни, других людей. Осуждение, критика, негатив - это проявления НЕПРИНЯТИЯ.
Попробуйте не диагноз себе поставить, а хорошую, добрую, позитивную цель. У Вас все получится. и ...Жизнь прекрасна!!!)))