Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто занимается лечением gсориаза?

степа федоров Мастер (2339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
maximus Просветленный (44246) 11 лет назад
лечением псориаза занимается врач дерматовенеролог. Однако многие институты и диспансеры имеют обученного врача дерматолога, который занимается лечением только больных псориазом
Остальные ответы
Ольга Голубева Гуру (4028) 11 лет назад
Чтобы вылечить псориаз, нужно ехать на Мертвое море в Иорданию.
Мне довелось там побывать и все экскурсоводы хором гудели, что псориаз лечится только там. В Мертвом море практически вся таблица Менделеева. Там существуют специальные лечебницы для пациентов с кожными заболеваниями.