
Мужская солидарность...или...что???)))

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
солидарность сейчас надо еще поискать, а вот за деньги - это пожалуйста....
Остальные ответы
Игорь Дерунов Профи (882) 11 лет назад
Надо прислушиваться к советам врачей! И потом, вдруг в следующий раз жена заболеет?!
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Это за деньги. Не считается .
Наталья Знаток (331) 11 лет назад
это даже не солидарность! ! а дибилизм!! ! а больным людям как правило 50% скидка!! ! а если больной мужского пола - все 100%
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
на самом деле так врачи рекомендуют при простате заниматься чем больше тем лучше