
А вы хоть в чем-нибудь бываете уверены на 100%?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Кузин Просветленный (44350) 11 лет назад
только в смерти...
Источник: утренний позитив))))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 11 лет назад
В чьей?))
Иван Кузин Просветленный (44350) как в имени нарицательном...
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
я уверен на все 200% что завтра наконец то дочка шефа выходит замуж .
Арин Яковлев Просветленный (36872) 11 лет назад
Будете смеяться - в своей жене!
финский лыжникГуру (3995) 11 лет назад
это просто потолки в твоей квартире очень высокие, пока рога не достают!
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
в том что когда нибудь умру (100%)
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
о-да! в том что я с двумя товарищами одновременно смогу поссать в одно ведро!
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Конечно) )
Я живу.... представляешь?)))))
Источник: добрый день)
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 11 лет назад
Вполне!)) Добрый!
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Уверенность на 100% в этой жизни только одна - смерть.
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Всё подвергается сомнению, кроме истин прописных...
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 11 лет назад
Ну не все, что написано, тоже 100% верно...))
СабакОракул (67802) 11 лет назад
имел в виду такие как : умру, после хорошего будет похуже, за весной будет лето....итп...
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Судя по некоторым ответам, все какие то неувренные !)
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 11 лет назад
А некоторые...уходят от ответа...))
Иванович Искусственный Интеллект (676428) И не говори.... Как будто ВОПРОС такой сложный....
финский лыжникГуру (3995) 11 лет назад
скорее одной ногой уже в могиле, весна, выходной день, а уих депресняк-наглухо! как будто на колясках восседают....
Иванович Искусственный Интеллект (676428) Философия тяготит разумы!-))
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Всегда есть хоть 0,0000000000001 % ошибки.