
Как правильно готовиться к Пасхе и сколько водки закупать, при условии, что встречать придется с Титовой?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) 11 лет назад
Чем больше, тем лучше. А впрочем, всё равно всю водку хомяк выпьет
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
главное яйца покрась, а там разберёмся))))))))
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..всё равно мало будет..
Источник: жизнь
AMALGAMA) Просветленный (24656) 11 лет назад
сколько водки не закупай, все равно же пошлете за ней бедную девушку..
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Ты уже и до неё добрался ???
Ну ты даёшь, самец ))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыы
Бери больше ...Вдруг Елементарная ещё нагрянет яйца проверить, или свои принесёт крашенные ...))))))))))))))))))))))
Источник: привет ! ))))
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
Не надо закупать. Арендуй гастроном.
Тока яйца - с собой. )))
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
С Титовой? А я уже и хату продала и чемоданы собрала и билеты купила....
Источник: Чтойт теперь делать? И с кем?...
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Пусть сама все с собой приносит! Нечего нахаляву водку жрать! А сам подготовься к встрече основательно - прими на грудь литрушечку! Может все и образуется!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Сколько бы ты её не закупил, всё-равно побежишь ещё!)))
Канечна с Титовой проще, купил водяры и АЛЛАБИРСА
А воть ко мне подход нужен, цветочки, романтка, на тарелочке покатаь, шампанского, камин!))) )
Гыыыыыы а у тебя этого нет!))))) хиииииии
Источник: ПЕЙ ЛУЧШЕ С Титовой!))))