Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит??

Acino Li Гуру (4356), закрыт 11 лет назад
Сколько стоит заверить копию о результатах ЕГЭ у нотариуса?
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 11 лет назад
Нотариальный тариф составляет 10 рублей за 1 страницу документа (за исключением учредительных документов юридических лиц) .
Таким образом, засвидетельствовать верность копии свидетельства о результатах ЕГЭ - 20 рублей (если не ошибаюсь, этот документ - на двух страницах) .
Удачи!
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
Рублей пятьдесят.
Если после кризиса цены не подскочили.
advocat66 Мудрец (12283) 11 лет назад
10 рублей за 1 страницу документа.