
Пасха,это чисто мужской праздник?Чо то я исчу,а у меня ничего нету)))))))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Я вот тоже - хотела яичным шампунем помыться - так сказали всё равно ничего у меня не вырастет ))))))))))))))))))
Источник: Как несправедлива жизнь )))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Ну чтож, не ты одна такая! Гыыыыыыыыыыыыыы
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 11 лет назад
водяру можно на кладбище найти как поётся в песне Сектора Газа
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Так куры не несутся почему-то. Зря, наверное, я петуха зарезал, но уж очень есть хотелось
Источник: И правда, праздник мужской - куры-то без петуха не несутся
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. ты не там ищешь ...
.. но показа не будет .. ты уже одни дверьми пришибла !!