
А эти????размышляют или обладают?

Natali Оракул (84042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Наверное каждый из них попал в аналогичную ситуацию, как здесь!

Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
решают кто будет папой а кто мамой
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Они обладают друг другом
igorella Мастер (1277) 11 лет назад
заменяют своих баб
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Они так загуляли, что не заметили, как их обобрали!!!
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
Боже мой, дожили, мужики стали носить женские плавки, а этот то в кружавчиках ...В таких труселях размышлять уже не о чем.
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну что! Короткие минуты отдыха в мужском борделе! Щас рюмочку замахнут и.. . вперёд, за работу!)))