
А это комплимент или как? "Твоей головой минет делать, а не вопросы выдумывать!"

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
"А ещё я в неё - ем! "
.Просветленный (41541) 12 лет назад
Да! И прчкску красивую ношу!
. Просветленный (41541) Прическу! Ну, ты понял!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 12 лет назад
Можно расценивать как комплимент, думаю необидно.
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510928) 12 лет назад
это может быть просто правда... может ты сосешь, лучше чем думаешь...
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
Не вижу связки мыслей в сказанном, это думаю не более чем выкрутас в области "А может побалуешь меня минетом"?:)))))))))))