
Извините за нескромный вопрос, но ЗАЧЕМ под мышкой волосы растут???

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
Чтоб мышке тепло было
Остальные ответы
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
не поливай, не будут.
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
шоб ты спросила, если больше не о чем!
Людмила Попова Просветленный (39325) 11 лет назад
Предполагаешь, что мы все Подмышки
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
шоб женщины были потными! ! а жара летом-чтоп пиво тёплое было! только для этого!! ! и кто этого не любит-тот зимой в отпуск ходит!!
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
Чтобы рекламировать дезодоранды.
Вера Гуру (3752) 11 лет назад
Это все проделки производителей бритвенных станков