
Господин Бузотёр сказал: "Новички проставляются..." :-)))Приглашаю всех к столу, только после ответа на вопрос (?вн) :-

Das Wintermadchen Мастер (2332), закрыт 11 лет назад
... Какой бы Вы стол предпочли?
Прям для всех - обильненький?
Или для двоих - интимненький? :-)))
Дополнен 11 лет назад
не получается фотки вставить...((((((((
Дополнен 11 лет назад




ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!))))))))))))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Уря!!!! Получилось!!!! Вот Молодца... Можешь Же...))))) Куды Присесть???. Куда Гармошку Класть??..))).. А почему Господин???. не Согласный Я.. за Столом Все Равны...
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
для всех, интимненькие уголочки найдутся
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Положим, про новичка ты гонишь.. .

Для всех - обильненький.
Уединиться можно и среди толпы.. .
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Этот может! Он немецкий то же не учил.. . А что не в кровать сразу?
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Я хотел бы для двоих - интимненький
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
сначала - общий с пьянкой и танцами, ну а после можно и интим устроить !
Net Оракул (64089) 11 лет назад
я точно не проставлялась....
*~Натали~* Мыслитель (6848) 11 лет назад
Ну это как пойдёт масть! А вообще то лучше интимненький! Ну наливай что ли?)))
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
для двоих конечно....
. Просветленный (41544) 11 лет назад
Как то на новичка не похоже!