Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если негритянка будет кормить грудью белого младенца,он станет негром?

Сергей Смирнов Просветленный (35696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Еселева Гуру (3768) 11 лет назад
Нет, но какать будет черным
Остальные ответы
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Обязательно! Буквально после первого же глотка))
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
нет.... белым останется.... молоко то у всех белое!
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
С какой стати... Молоко-то у нее не черное..)))
Patrick Мыслитель (5713) 11 лет назад
ммм! кстати хороший вопрос! надо будеть провести эксперимент...
Natal Loma Мастер (1200) 11 лет назад
нет он скорее будет голубоглазой мулаткой )))
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
по-вашему, если ребёнка поить козьим молоком-он станет...?
Зоя Захарова Просветленный (38767) 11 лет назад
А если ребенка поить козьим молоком-он, что будет козой
Милла Мудрец (15552) 11 лет назад
Нет, но рэп читать будет хорошо