
БОЛИТ ГОЛОВА....Я не про то , что Вы опять подумали....Просто сильно болит голова....Второй день....Что делать?

Волна Оракул (61282), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пить таблетку ? Или не пить? А может сразу коньяку? Но это же закончиться новой головной болью....Что Вы делаете с головой , когда она у Вас болит??
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 12 лет назад
Сочувствую.. .

Причину надо знать. А то можно насоветовать.. .

Что я делаю? "звездочку" на виски, седальгин + кофицил, мокрое холодное полотенце на лоб и в люлю.. . затемненная комната и полная тишина. Поспать.
Чаще помогает.
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 12 лет назад
а мне хороший секс помогает.
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 12 лет назад
Что нибудь обезболивающее, а лучше к врачу.
Юляшк@ Мыслитель (8213) 12 лет назад
пью нимисил, хорошее средство
Salehard Мыслитель (8100) 12 лет назад
Видимо давно не жили? ! Но все равно для начала : "Пенталгин"
Алия Мудрец (12322) 12 лет назад
максиган
и боли как не бывало (лучше рассосать во рту моментально подействует)
Олег Дубровин Просветленный (36110) 12 лет назад
может это залет и тут нужна другая таблетка
Дита Жу Гуру (2699) 12 лет назад
сразу видно что у Елены Демидовой нет мигрени))) ) хотя научно доказано что при занятии сексом организм выробатывает анальгетик, но у меня голова если и болит то очень болезнено поэтому я предпочитаю баралгин
Mary FineИскусственный Интеллект (138430) 12 лет назад
У меня - есть.
Но я с ней согласна.
Другое дело, что болеть может так, что жить не хочется, не то что сексом лечиться... тогда только скорая помогает.
Das Wintermadchen Мастер (2332) 12 лет назад
Выясни причину головной боли... то есть померяй даление. При повышенном давлении, таблеточку атенолола 50 мг. При нормальном давлении - чай, горячий и сладкий, не крепкий. Таблетку спазмолгона. Доступ свеего воздуха. Высокую подушку. Нежный плед. Отдохни.
shtorm Профи (688) 12 лет назад
Свежий воздух.... отдых, легкий фильм-релакс нужен вообщем....