
покрасить яйца в луковой шелухе, надо холодная вода или кипела с луковой шелухой?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Сочный цвет даёт варка в шелухе, а если надо бледные - то просто настоять шелуху и положить туда уже варёные яйца.... полежат и готовы.. . :)
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164140) 11 лет назад
Варить тоже не надо, замочите их в воде с шелухой на 1 месяц! К следующей Паске подойдут!
Bubble Bee Профи (568) 11 лет назад

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ПОЛОЖИ НА ЯЙЦА ПО ЛИСТОЧКУ, ЗАСУНЬ В ЧУЛОК, ЗАВЯЖИ И ВАРИ С ШЕЛУХОЙ.
Алексей Алексеев Ученик (124) 11 лет назад
жарить вместе с шелухой 3 минуты, а потом варить и не забудьтте добавить гуталин)))
RoM@ Мастер (1466) 11 лет назад
надо в холодную подсоленую воду! так не потрескаются!