
долго ли должна кипеть вода с луковой шелухой и яйцями? чтобы они красивыми были

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (121655) 11 лет назад
Не забудьте протереть растительным маслом.
Остальные ответы
Arachna Гуру (2683) 11 лет назад
пока яйца не сварятся!!!
Людмила Попова Просветленный (39325) 11 лет назад
Яйца красивыми изначально должны были быть
1 1 Ученик (151) 11 лет назад
Сколько вытерпит!
А шелуха зачем? А Вы, однако, эстетка!
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Долго, пока не прокрасятся, до пасхи еще успеете. Светлой вам пасхи.
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
Через час-полтора они выпрыгивать начнут из кастрюли, и на потолке такие красивые картинки появляются от них! Сама проверяла.