
Вот скажите....Зачем назначать свидание....на 7 утра????

Net Оракул (64089), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хочет увидеть без грима????
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
вариантов куча - занят, много других свиданий! но лучше думать - что хочет больше времени провести вместе! да и с утра стоит лучше !
Остальные ответы
Александр Большой Профи (915) 11 лет назад
а как проснешся и уже стоит
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
с ночной, наверное, идет.. . к восьми уже дома жена ждёт...
Пользователь удален Мастер (1219) 11 лет назад
Кто это самое по утрам, тот поступает мудро...
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
да
КондыбоберИскусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
часто видитесь с утра ?
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665) ну да с вечера и до утра а утром все по новому!!!!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
С утра отстрелялса, и целый день -- свободен.... =))))
андрей орлов Профи (982) 11 лет назад
так рано назначают свидание только половые гиганты, чтобы всё успеть
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
в другое время занят
другие свидания или семья
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
потому что на 8:00 с другой
Инна Викторовна Мастер (1432) 11 лет назад
Не возрадуйся по утру х.... стоящему, ибо он не трахаться жаждущий, а посцати вопиющий)))))))))))
Добрый КотОракул (89571) 11 лет назад
--Какой кошмар, а я то, и не догада....
Добрый Кот Оракул (89571) 11 лет назад
Кошмар, конешно! , но , -
раз ------можт хочет побольше времени провести с тобой.. .
два -----другое свидание назначено на более позднее время... .
три -----ну дела можт какие, окна не помыл, коврики не выбил, не поймал пасхального зайца не накрасил ему.... яй..., ой, ---цы, то-би-ш!!!!))))))