Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,какое-нибудь стихотворение по типу "А ты думал я тоже такая".Вот что-то от лица сильной женщины...

Аня Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
АННА АХМАТОВА

Один идёт прямым путём,
Другой идёт по кругу
И ждёт возврата в отчий дом,
Ждёт прежнюю подругу.
А я иду - за мной беда,
Не прямо и не косо,
А в никуда и в никогда,
Как поезда с откоса.
/1940 год/

ВЕРОНИКА ТУШНОВА

Ты не горюй обо мне, не тужи, -
тебе, а не мне доживать во лжи,
мне-то никто не прикажет "молчи! ",
улыбайся, когда хоть криком кричи.
Не надо мне до скончанья лет
думать - да, говорить - нет.
Я - то живу, ничего не тая,
как на ладони вся боль моя,
как на ладони вся жизнь моя,
какая ни есть, вот она - я!
Мне тяжело,
тебе тяжелей.. .
Ты не меня - ты себя
жалей.

Остальные ответы
Oldman Просветленный (32904) 11 лет назад
Я не такая! Я жду трамвая.
~Mилашка~ Мастер (1369) 11 лет назад
Возможно, тебе подайдёт что-то из творчества Марины Цветаевой или Анны Ахматовой. Вот мне лично нравится у у Цветаевой "Мне нравится"
Галина Китча Оракул (99730) 11 лет назад
За леность сердца и ума
Мы все когда нибудь заплатим.
Мы все когда нибудь заплачем,
Беспечные, в веселом платье,
В пустые воротясь дома.
Но лишь себя нам станет жаль в квадрате стен осиротелых.
Не тех, кто нас понять хотели
И укрывали от метели,
Легко их было обижать.
Всех одиноче и больней,
Тому, кто черпает из глуби, кто больше думает и любит,
Судьбы серебряные трубы
Ему слышнейц, ему слышней.
И не на этот ли призыв
Уходят лучшие до срока?
Их отвергает мир жестокий
И нам не внятны их уроки,
Как чедловечности азы.
И мы посмертно предаем
Чужую боль, чужую тайну,
От первого лица читая:
Что в имени тебе моем?