Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать что за метеринская плата стоит на компе?

Natal Loma Мастер (1200), закрыт 5 лет назад
я чайник
Дополнен 11 лет назад
необходимо знать какая материнская плата(производитель и серия) нет звука !
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
ставим Everest и смотрим
Остальные ответы
VanS Профи (997) 11 лет назад
пуск - панель управления - система там смотри
Манюня Гуру (3377) 11 лет назад
А прочитать на плате, никак?
Black Hawk Гуру (3225) 11 лет назад
на плате написано, если не видно - значит под кулеров процессора
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Можно посмотреть в системном блоке непосредственно саму мат. плату.
Можно припомощи утилит, которые выводят информацию об установленном оборудовании (SiSoft Sandra, Everest)
Игорь Ученик (12) 11 лет назад
в приложении диспетчер устройств