Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая историческая эра была самой романтичной?

Раду чел Фрумос Гуру (3079), закрыт 11 лет назад
=)
Лучший ответ
Мария Романюк Мастер (2332) 11 лет назад
Я думаю, что Средние Века. Темная романтика, средневековые рыцари, мистика...
Остальные ответы
Catalina la Reina Мастер (2005) 11 лет назад
Считают, что Средневековье.. . Не зря возникло выражение: "рыцарь моего сердца" и пр.
Но не так все было просто. Если обратиться глубже к истории, то не очень красивая картина вырисовывается. Рыцари любили и УВАЖАЛИ ТОЛЬКО СВОЮ "принцессу". Битвы рыцарей чаще происходили из-за оскорблений, нанесенных одной из таковых "принцесс".

Во всем есть свои плюсы и минусы. Самой романтичной нет. хотя.. . у кого-то может быть другое мнение.
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
Серебрянный век

или так)
Источник: романтика)
Manomay Гуру (4126) 11 лет назад
Средневековье. Однозначно.
Grin Milla Просветленный (21939) 11 лет назад
Та, чья литература наиболее романтична - 19-й век.
Юля Куракова Мыслитель (6602) 11 лет назад
в каждой эре была своя романтика)) ) тут дело только в том, что есть романтика для Вас=)) средневековье - рыцари и пр. герои. . подвиги ради женщин.. . 60-80 - е 20в. с походами и песнями под гитару у костра.. . военные годы с вальсом и письмами на фронт. . и т. д. и т. п.