
ну вот))хотела попить кофе...это можно разценивать как сексуальное домогательство???см.фото.

Таня Валеева Мыслитель (8433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Ты еще в холодильник загляни, там есть чем перекусить:))
Остальные ответы
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Два в одном! А почему бы и нет!
1 1 Ученик (151) 11 лет назад
Пей, а потом гадай! Такое узнаешь...)))
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
ДА! Да! Да!
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
За аваторку 5!!!
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Как домогательство вряд ли, но оочень забавно!
Пользователь удален Знаток (298) 11 лет назад
это разве сексуальное?? посмотри на размер!
Таня ВалееваМыслитель (8433) 11 лет назад
а может я минималистка???
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Это всево лишь маленький темоядерный взрыв, так что не волнуйся!!!