
А что было бы если бы люди на фотографиях голые получались?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Вот и правильно было бы, а то по ушам ездят, что он самый лучший любовник в мире, а так заглянул в паспорт и все понятно. БРЕШИТ!!!
Источник: :))
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Учились бы.. . "одевать"....их потом....
Дмитрий Мастер (1482) 11 лет назад
было прикольно еще б на паспорт в полный рост а потом сверять что мое или нет
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Был бы полный атас, сплошная дискриминация.
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
То на этом бы фото и кончилось! Кому надо одну и туже херню смотреть, разве малолеткам ...