
Мужчины, а вы гордитесь своими причиндалами :-))) ???Или тама софсем ничего НЕТЬ????

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
нууууууууу блиннннн я даже и не знаююююю .. может и горжусь :))) зай ну ты ж знаешь что мне есть чем гордиться .. ой я такой гордый мурррррррр :))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
ну енто точно...что что..а у тебя ВСЕ при тебе..
и красота, и фигура, и член с айцами достойный...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) спасибки мурррррррррррррррр .. дай посалуютогда тебя в губки .. да не в эти а воннннннннн в те :)))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254577) 11 лет назад
отстегиваю и прячу в сейф, штоб не списдили)))))))))))) ыыыыыыы
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
гордость - это конечно хорошо! а с другой стороны - что есть всё моё , куда же я его дену !
((((( час попрут мачо !((((((
Товарищ Сухов Профи (914) 11 лет назад
Мои дефушки гордятся моими причиндалами))
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Мы ими пользуемся, некогда гордиться!