
определяем диаметр яиц Кинг-Конга, присоединяйтесь...

Снеговик Оракул (50003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Joker Знаток (362) 11 лет назад
а для чего вам мой диаметр яиц?
Елена БабушкинаГуру (3352) 11 лет назад
А для чего вы его побрили, ему же холодно?!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Чё, не знаешь хватит ведра краски или нет???
ПРИЦЕЛ=120 Мыслитель (5705) 11 лет назад
определим, и как раз покрасим в малиновый цвет)))) по новорусской моде))
Источник: с праздником, товарищи
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Тааакой сложный вопрос! Я и Кинг-Конга то ни разу не видела, а уж определить диаметр.... -это нереально!
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
А он че еще и яйца несет, не знал, интересно и где же его насест???