Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется цветная пружинка

вадим коханов Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doomcreeper Мастер (2377) 11 лет назад
ангамания, както так
Остальные ответы
Осирис Мастер (1163) 11 лет назад
слинки
(если ты про игрушку)
Тамара Скворцова Просветленный (35057) 11 лет назад
Она называется Слинки.
Слинки (Slinky) - один из самых известных и горячо любимых игрушечных брендов в США, настоящая американская классика. Появившись сразу после завершения Второй Мировой Войны в 1945г. , эти игрушки быстро завоевали сердца миллионов людей. Совсем недавно не иметь такую игрушку было просто не прилично - их носили как браслеты, делали гирлянды, запутывали и распутывали, но самое интересное было все же заставить пружинку "ходить" по ступенькам лестницы. По сей день, пружинки Слинки производятся только в США, на том самом заводе, где была выпущена первая Слинки в 1945г.
Владимир Петухов Просветленный (38153) 11 лет назад
Хорошая игрушка слинки. Впрочем и кубик Рубика,
и колючка Билла, тоже хороши.
Стелла Францесс Знаток (349) 3 года назад
Слинки, в России известная, как "Радуга."