
Все уже сделали ребрендинг МТС на отдельно взятой кухне?

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102232), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
попрпоще? яйца покрасили уже?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Слово "ребрендинг" он не понимал, но оно ему нравилось, и он повторял его с удовольствием…)))
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
ты про Серегу Воина?)))
Для меня существует лишь один объект насмешек - только я сам…)))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Удалят вопрос за матерные слова))))))))))))))))))
Ирина Искусственный Интеллект (130029) 11 лет назад
А что сразу выражаться- то)))))))))))))))))))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Проще будь-и люди поймут!
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
попрпоще? яйца покрасили уже?
Иванович Искусственный Интеллект (676047) 11 лет назад
Что ж ты с утра мозг рушишь !
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
попрпоще? яйца покрасили уже?
Иванович Искусственный Интеллект (676047) Я то понял!-) Тем более являюсь - постоянным пользователем таковой! ....ага!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 11 лет назад
да... сделали... красивенько так... празднично
Источник: с наступающим...
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Покрасила жена, чуть от смеха не загнулся ))))) !!!
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
:-)))) Прикольно! Я еще в процессе!: -))))
Источник: С Наступающим тебя!: -))
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
я в прошлое воскресенье отметила. немецкая на неделю раньше. но и завтра тоже отмечу. в России мы всегда две пасхи отмечали и тут так же.
Источник: а красить лень. готовые купила.
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
да я тоже не перетрудилась с кистями и шелухой луковой))
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Все сделано на высшем уровне))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190015) 11 лет назад
ух как красиво.... молодец... .
я еще в процессе.... хотя уже винцо пью)))))))))))))))))
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
да , я мастерица - купила наклейки и готовые куличики))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190015) ой млин..такая же байда и у меня... ржу)))))))))))))
Эллин Мудрец (17155) 11 лет назад
Обычно я это делал на лестничной клетке общежития
института.
БармаЛейкИн Оракул (56644) 11 лет назад
К матери заехать надо)) С наступающим, Иннулька. Целую богатенно раз
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102232) 11 лет назад
ога)) и я тебя трижды)) Настюше приветы от нас!
БармаЛейкИн Оракул (56644) Ога))Передает вам большой привет)
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
неделей раньше!!!!
Лёли Гуру (2569) 11 лет назад
с праздником Вас! счастья всем!, здоровья, любви!
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Щас сделаю, результатик сфоткаю и покажу))) Хиии... бабы яйца показывают. А мужики буду показывать?