Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "борцов" с компьютерными вирусами тьма, а не пойман ни один автор вируса?

новая буква Мыслитель (7845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
С кем же тогда бороться, если их не будет ВАЩЕ..))
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33189) 11 лет назад
Ты не в теме.
новая букваМыслитель (7845) 11 лет назад
Я спросил потому что не знаю. А если вы в теме пролейте свет. Спасибо.
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
С чего ты решил что не пойман?? ?

Да четверть уже в тюрьме
новая букваМыслитель (7845) 11 лет назад
Кто, где, когда и как наказан и кем?
Kadet Мыслитель (6152) хакеры,вирусописатели, по 272,273 статье УК РФ, государством
Алексей Просветленный (49395) 11 лет назад
а почему докторов тьма, а люди до сих пор не бессмертны =)))
новая букваМыслитель (7845) 11 лет назад
Назовите пожалуйста хоть один судебный процесс
Алексей Просветленный (49395) создателей вируса никогда не поймают, в вирусе не написано кто его создал и распространяется он очень быстро и находят его не сразу, так же как и не найдут никогда источник болезни
Devilish angel Мастер (2451) 11 лет назад
Сколько "Борцов" - столько и создателей.. . только они в этом не признаются... =)))
Всем Превед!!!! Высший разум (113619) 11 лет назад
такие борцы значит.. . я предпочту иметь систему, которой вирусы не страшны....
Владимир Мудрец (17539) 11 лет назад
Сами сочиняют и сами с ними воюют!
PR...M Знаток (341) 11 лет назад
сначала напишут вирус, а потом к нему же и анти
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Судебный процесс. Поймать создателя вируса. .
Все это хорошо. Доказать этот момент кк что бы к ответственности привлечь?

Судебный процеес просили показать?
http://www.kaliningrad.ru/news/technology/k723360.html
Читайте
Ольга Омельченко Гуру (4386) 11 лет назад
Дак ловили уже! И не раз. Но главных вирусописателей, всё-равно, никогда не поймают :) Потому как это - сами "борцы" с вирусами. Всё - моё ИМХО. Никаких холиваров :).