
Не дружил Алеша с мылом, в результате стал дебилом.

Особо Опасен Просветленный (26908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
ну а если б мыло ел
он бы сразу ох@ел
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
был Опасен он Особо-получил он в глаз сосною
MISS LEMON Профи (685) 11 лет назад
потому что Мойдодыр
ему кое-что набил
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Если б попу им намылил.
стал бы Боря Моисеев
Dmitrii Sviridov Знаток (328) 11 лет назад
если б с мылом подружелся тоб чесоткой не удовлетворился
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
....после, подружился с мылом.... все равно остался им же (дебилом)... .

Мораль: от мыла умней не станешь
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
А что микробы так на мозги влияют???
Источник: : )))
Aldona Rus Просветленный (49605) 11 лет назад
А Мариша хоть дружила, а Алешу полюбила. Любовь зла
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Запомните.. и не тупите.. .
Как к шефу.. мыло прихватите...
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
Еслиб мыло он любил, был бы Лёша не дебил.
X Мыслитель (7738) 11 лет назад
МЫЛО (MAIL.RU)-сайт такой, где все смеются над тобой! Здесь дебилы тоже есть! Видишь: звездочек не счесть!