Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый денечек ...всем...)))..Скажите...)))..А вот если посмотреть правде в глаза....не испугаешься..??

Светлана Ершова Просветленный (41519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (126622) 12 лет назад
Испугаешься непременно, только не её, а себя. Потому и отводим глаза в сторону довольно часто.
Остальные ответы
Marina Nosenko Знаток (290) 12 лет назад
смотря какая правда и каким местом на неё посмотреть))))))))
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 12 лет назад
Она меня имеет каждый день не страшно))))
Источник: Good mood))))))))))
w Профи (675) 12 лет назад
если она будет одета
Семен Фрейд Просветленный (20148) 12 лет назад
У правды глаза наглые, чтоб не испугаться - надо тоже быть наглецом!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307533) 12 лет назад
А я очки от солнца одену, что б испуг незаметен был !
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
если смотреть через восприятия души то правда настоящая
если смотреть умом она страшная и лживая
Источник: привет рад видеть
Светлана ЕршоваПросветленный (41519) 12 лет назад
Приветик..)))я ТОЖЕ..))
tetramin Знаток (437) 12 лет назад
а не страшно тебе жить во лжи? незачем бояться правду, её надо принимать такой какая она есть и делать выводы.
Софья Седая Гуру (3874) 12 лет назад
Приветик! Только в том случае.. . если вооружен.... и физически и морально закален...
Светлана ЕршоваПросветленный (41519) 12 лет назад
Приветики..))
Натали Оракул (57033) 12 лет назад
Не испугаешься, у нее очень красивые глаза! "