Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, девственной плевы можно лешится только при половом акте?

Машуля Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я слышала, что еще можно ее лешится при ударах, при падениях с большой высоты, при катании на велосипеде, попадание воды! Скажите это все правда?
Дополнен 11 лет назад
а если так получилось, что случайно при введении тампона, попадании воды и спортивных нагрузок произошла потеря девственности, бывает ли боль и кровь?
Лучший ответ
марат Знаток (353) 11 лет назад
В юнные годы пользуйтесь прокладкми. Тампоны это для взрослых девушек, котрые не ездят на вело. и т. д. . Девств. плева может сохраниться после первой ночи! были случаи опер. вмешательства! лешали плеву опер. методом. это не больная прцедура. сейчас востановить плеву просто и дёшево . после первой ночи иногда бывает кровен. пятношки, а иногда не бывает! ростяжимая плева не разрывается и крови поэтому нет! можно лешиться плевы при сильных травмах непосредственно в паховой области. (это когда упал на что-то и сел например на что-то острое! при других ушибах плева не трвмируеться!
Остальные ответы
Лёлька Знаток (377) 11 лет назад
Нет еще при применении тампонов
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
нет, при глубоком введении тампонов, и при глубоком кунигулусе
Куролесова Аллочка Ученик (125) 11 лет назад
нет, не только при нагрузках спортивных может порваться или из за тампона. иногда у девушек некоторых её вообще нет. при попадании воды уж точно не порвётся, а при ушибах тоже можно
Лана Мастер (1697) 11 лет назад
Вообщем то да, но даже при половом акте не всегда она сразу теряется у нее есть свойство растягиваться, тампоны на плеву никак не действуют если конечно вы возьмете правильного размера томпон
latika Мастер (1624) 11 лет назад
То что Вы написали в вопросе и в комментарии к нему... правда... некоторые факты (например езда на велосипеде) научно доказаны. Так что будьте осторожны)) ) Удачи!