Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пож подобрать фото,соответсвующее нику

Пользователь удален Мудрец (12133), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! Общаюсь в чате под ником ТолстаяЛысаяСтарая. Народ задолбал просьбами показать фото. В инете ничего подходящего не нашла. Возможно,вы поможете подобрать мне фото какой-нибудь страшной тётки,обязательно полной и не первой свежести. Уверена,поклонников у меня станет гораздо больше. Заранее спасибо!
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (518871) 11 лет назад
АнатолийПросветленный (21113) 11 лет назад
Ну просветлённый, ну аще! А губки прелесть!!!
Остальные ответы
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Вот! Ещё и нарядные)))