
Вот интересно,червяк и змея родственники,сходство то есть и ползут одинаково?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 11 лет назад
попросила бы не упоминать змей в суе... черевато
Источник: здарова
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
а я еще шипеть умею, шшшшшшшшш
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
у червяка зубов нет)
Источник: любовь - яд)
Натали Гуру (3928) 11 лет назад
и улыбаются одинаково..
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
родственники, просто червяк всё время болеет вот и не растёт.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Опять тема глистов не раскрыта!