Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к девушкам по поводу этих дней...

Алёна Мыслитель (9868), закрыт 11 лет назад
приветик девчонки:) у меня вот прошли критические дни неделю назад, но сегодня появились такие пятна...что это такое?? у меня такого никогда не было!!
Лучший ответ
Nelson Знаток (443) 11 лет назад
У как сказать, это вроде как момент когда критические дни уже заканчиваються. Слушай а сколько тебе лет? Такое может быть если у тебя только только пошли месячные первый раз, прост организм твой настраиваеться. У меня тоже такое было.
АлёнаМыслитель (9868) 11 лет назад
мне уже 14 лет, нет. у мя уже 2 года идут месячные
Nelson Знаток (443) у меня пошли в 13, твой организм ещё только настраиваться) сейчас мне 18, я была у врача, она мне сказала, что до 18 лет организм настраиваеться, всё пройдёт. Не волнуйся, главное в эти дни даже когда месячные заканчиваються не бегайц и не занимайся спортом, так ты провоцируешь появление этих пятен. Дождись когда закончаться полностю и бегай на здоровье)
Остальные ответы
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
Обычные послемесячные выделения
Екатерина Пентескул Мастер (1368) 11 лет назад
У меня тоже такое было, это было связанно стем, что я занималась сексом во время месячных, может у тебя тоже с этим связанно!
АлёнаМыслитель (9868) 11 лет назад
Нее...я девственница
latika Мастер (1624) 11 лет назад
Это просто яйцеклетка "выгоняет" остатки крови, которые не успели выйти за дни месячных. Ничего страшного в этом нет, это вполне нормальное состояние. Привыкай)))
Анжелика Мастер (2189) 11 лет назад
причин может быть много, и правильно девушки написали. но лучше спроси у доктора на ya-zdorova.ru
она грамотно и доступно, а главное-более достоверно, чем мы вс здесь подскажет, отвтетит на вопросы.
я у нее оперировалась и наблюдаюсь. врач очень грамотный и человек-просто исключительный. почитай у них там информацию на сайте, написано очень доступным языком. удачи!