Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким вы хотите видеть свое будущее?

LENNY Мастер (2436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (127276) 11 лет назад
Я просто хочу, чтобы у него (будущего) ещё какое-то время была и я.
Солнышкова_Я.Высший разум (127276) 11 лет назад
Спасибо! Доброй ночи!
Остальные ответы
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
тихо .скромно, во тьме. . два метра вниз...
LENNYМастер (2436) 11 лет назад
А может быть, шумно, праздно, и во свете... 2 метра вверх...=)))
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) может..йа был перед той дверью..там не рады гостям пришедшим раньше времени...
Екатерина Кушнир Просветленный (36359) 11 лет назад
Я хочу чтоб это было так. Наша семья -муж, я и два мальчика верующия семья и счастливая. Преуспевающая и есть свой бизнес.