
Не хватает смазки... (см внутри)

Алёнка Профи (604), закрыт 11 лет назад
Если заниматься сексом всю ночь... то у меня не хватает смазки... что делать? как с этим боротся? меня хватает только на один раз... а мой МЧ обычно за ночь раза 3 заканчивает...
Лучший ответ
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Смазки есть в продаже. Можно и вазелин. А есть и другие виды секса. Оральный, например.
Остальные ответы
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
купи специальную смазку в аптеке или в интиме
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Вазилин, я бы так сказал!! ! Но тебе надо настаивать на предварительные ласки!!!
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
не подмываться. Спермы хватит вместо смазки если только не в презике
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
Странно! если это связано со здоровьем - тогда есть специальные смазки ( аптеки и интим магазины ) , а если твой мужик тебя плохо готовит - научи его !