Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в школе ,на уроках истории ,не изучают восстание Еврейского Казчества.

насрайтис Мудрец (14771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тимур Максютов Мудрец (12605) 11 лет назад
Да-да! Полная несправедливость. Ни слова не найдешь так же про подвиги Еврейских Шахтеров и трудовых буднях Еврейского Крестьянства.
Остальные ответы
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
"Дитя подвалов и чердачных лесен,
Родился я на проходном дворе.
И, коль, еврей поет казачьи песни,
То раки скоро свиснут на горе" А. Розенбаум!! !
Спасибо, подняли настроение!!!
Петрос Мудрец (12818) 11 лет назад
потому, что всем казакам пришлось переквалифицироваться
в пиратов
Jimmy Raynor Оракул (57234) 11 лет назад
Если верить Сенкевичу, например, казачество очень лихо истребляло евреев. А почему бы ему не верить, собствено? Все таки в его романах исторический фон.
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Бред какой!! !
У вас, что-то с головой МАДАМ творится.
Казак какой нибудь по пьянке шашкой 3.14зданул наверное.