
А от массажа возбуждаетесь?..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644), закрыт 11 лет назад
и переходит ли он потом плавно в "хурлы-мырлы"?)))))))))))
Лучший ответ
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Если я тебе сделаю профессиональный массаж спины...: -))) То, пожалуй стонать, кричать и охать ты явно не от "хурлы-мырлы" будешь :-))) И ещё в ближайший час вряд ли на свою любименькую спинку лечь сможешь.. . :-)))
А... вот если массажик релаксрующий сделать... то "ХУРЛЫ" тебе захочется непременно! Только будь осторожен...: -))) Крепкие и одновременно ласковые ручки массажистки... и в "МУРЛЫ" заехать могут! Потому, что слишком много желающих "ХУРЛЫ" получить.. . :-)))
Источник: исключительно для самозащиты... от многочисленных любителей "ХУРЛЫ"! :-)))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
"хурлы-мурлы")))))))))))
я запомню))) )
конечно возбуждаемся.... а вы?))))))))))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 11 лет назад
а я-массажирую))))))))))))) ...
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) а я возбуждаюсь))))))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205987) 11 лет назад
ну это смотря где массаж делают)))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 11 лет назад
а где лучше? ;)
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205987) а тпм где орГазм прячится)))
Аля Мастер (1052) 11 лет назад
до меня лучше не дотрагиваться, а то такое ХУРЛЫ - МУРЛЫ будет !!!:)))))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254644) 11 лет назад
о,это просто отлично))))))))))))