
а правда ли что сила вспрыска не влияет на качество отпрыска?

`[Танечка]` Гений (61553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Всё равно только один
спермотозавр добежит до финиша
Остальные ответы
Елена Григорьева Мастер (1718) 11 лет назад
На осинке не растут аппельсинки.
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Нет дело не в силе а в составе впрыска
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Это смотря куда вспрыскивать! )))))))))))))
Снегурочка Просветленный (45058) 11 лет назад
Плывут сперматозоиды. Самый последний устал, а хочется стать первым. Он кричит: "Народ, нас обманули. Мы в ж... е". Все кинулись обратно. А он вперед и говорит: "Вот так рождаются гениальные люди".
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 11 лет назад
Правда. Качество зависит от количества впресуемого...