
Приветик

Юленька-Юленька Мыслитель (7178), закрыт 11 лет назад
Яички посвятили?
Лучший ответ
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89363) 11 лет назад
Нет ЕЩЁ!
Только НАКРАСИЛ:)))
Источник: С наступающим:)))
Остальные ответы
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
нет не святил.... но все же прюйвет.... ; )
Владимир Kирсанов Ученик (25) 11 лет назад
Счастье это бодрость духа, оптимизм и стремление к реализации. Нам всем мешает быть счастливыми неготивные мысли, стрессовые ситуации – постоянная напряженность. С этим можно и нужно бороться – очень просто – просто находясь в стрессовой ситуации реагировать крайне пассивно не привликая внимания нашего бузудержного умишки – так и наровящего подкинуть нам проблем.
Искренность, отсутствие лицимерия делают нашу жизнь насыщенной и интересной. Знайте – все темное, злое, дурное и скверное притягивают подобное, отбросте все это. Развивайте в себе милосердие, бескорыстие, уважение (только не на словах НА ДЕЛЕ) – и настанет время что счастье вернет все затрачение вами силы с дисятикратной силой, вот тогда то былые заботы будут вызывать лишь улыбку.
И еще – те события которые обусловлены кармой коррекции не поддаются, можно лишь усугубить (для информации) .