
Вы когда курите в пепельнецу харкаите???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (904426) 11 лет назад
Во бля.... не харкаю я.... да и не курю.. . по крайней мере бросала.... до твоего вопроса))))
Источник: Млин, не успею покурить до прихода моего милого....
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
фууу, нельзя так - свинячьи привычки.
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89363) 11 лет назад
Это конечно плохо
Но иной раз бывает:))))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
Я сегодня ровно месяц - как бросил курить! класс и все встаём на лыжи !
Анатолий Просветленный (21125) 11 лет назад
Фу, какя гадость! Слава богу я не курю!
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203443) 11 лет назад
))))у меня банка поллитровая вместо пепелки на балконе стоит)) плюю))) но если в гостях или на улице, то нет)))
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Да там и даже по большому хожу, т. к. я в туалете курю ...
( конечно это шутка я не курящий )