
Сколько оргазмов при первой встрече должна получить девушка???

Вика Пономарева Мудрец (17655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гай Марк Евгений Просветленный (44052) 11 лет назад
Она: -Что вы, что вы! Я на первом свидании не даю.
Он: - Не даешь?... Ну, тогда - возьми...
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Ничего и никому девушка не должна )))))
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
При первой встрече я сексом не стану заниматься.
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Как пойдет. Чем больше, тем лучше!
Сергеич Мудрец (17201) 11 лет назад
Если она при встрече оргазм получает, то ей срочно к доктору!