Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы вы уехатьна ПМЖ за границу?

Дарья Захарова Профи (887), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
I*** Знаток (394) 10 лет назад
Комментарий удален
I*** Знаток (394) Вообще в Германии,но бываю и во Франции,и в Швейцарии,так как живу на границе с этими странами,Франция 15км от нас,а Швейцария 30км))))
Ирина Мыслитель (5377) 10 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Ирина Мыслитель (5377) Спасибо! Наверное, Вы правы! Тем более, что я знаю английский и по специальности я - учитель русского как иностранного. И резюме своё я размещала на разных сайтах, но никто на них не отзывается. Может, я не там ищу? Я заметила в Вашем адресе название города Хайдельберг. У меня там приятельница три года жила, сейчас под Брауншвейг переехала. Она биолог Это более востребовано, чем профессия учителя языка.
Комментарий удален
Ирина Мыслитель (5377) Дело в том, что мне не всё равно куда уезжать. У меня есть возможность уехать в Америку, но я туда не хочу. Зато хочу в Чехию, но пока не получается.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106701) 10 лет назад
Комментарий удален
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106701) Там,куда часто и неустанно нас посылают многие участники проекта,особенно в разделе "Общество ,Политика"-в Израиле
heidelbergerin Просветленный (34290) 10 лет назад
Комментарий удален