
у вас будут комментарии к этому картинко?

Снеговик Оракул (50003), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Субачев Просветленный (21500) 11 лет назад
Тусовка Мгомгов из племени Ням-Ням,
после охоты на Филина Гималайского!! !

Потом немного запить и... .



...грим снят.
Остальные ответы
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
Развлекаются.... кто как.... а почему бы нет?...
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
А что тут комментировать.... дети как дети....
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
дети Робинзона и Пятницы
X Мыслитель (7815) 11 лет назад
Двое накурились и веселые сидят! А у третьего бамбук забился-продувает!
RoM@ Мастер (1466) 11 лет назад
свинья везде грязь найдет!
Лилия Федотова Мудрец (14046) 11 лет назад
Подрастающее поколение племени ТУМБА-ЮМБА!
Пётр Калинин Знаток (365) 11 лет назад
ребята на дерево перешли (жрать то хочеться!!!))))