
А вы в бумажнике тоже бумаги храните?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5600) 11 лет назад
Кусок туалетной на всякий случай.
Карманный_КазановаМудрец (13976) 11 лет назад
отличный ответ!
Остальные ответы
Мурзилка Мыслитель (5263) 11 лет назад
А чего еще? Это же бумажник :-))) Деньги (когда есть) и карточки я в кошелёк складываю...
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Бумажные деньги и бумажные подтверждения их трат.
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
В основном денежные бумажки .
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Не знаю что бы я хранил в бумажнике если бы таковой у меня был .