
Сколько можно заниматься генеральной уборкой в пустой голове

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 11 лет назад
Легче всего генеральную уборку в голове делать самому генералу: рот закрыл и рабочее место убрано.
Остальные ответы
Татьяна Табуреткина Гуру (3792) 11 лет назад
Пока ветром что-нибудь путевое в ухо не задует!!
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
До полного БЛЕСКА!!!
Пятачок Просветленный (29765) 11 лет назад
это процесс нельзя закончить -
его можно только прекратить
Источник: Жванецкий
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Начните с левого уха по часовой стрелке, а там жизнь покажет что и как!!
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Щас тока отформатирую
Источник: ПРNВЕТ, Лена!
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
Генеральная уборка в голове продолжается до отмены её Генералом. Или от извилин до команды отбой.
Не путать след от фуражки с извилинами.
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
а что же там, простите, убирать?
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Сколько пустая голова сочтет нужным...
Источник: вакуум