
Как узнать Истину?

Виталий Мыслитель (7852), закрыт 11 лет назад
Как узнать Истину?
Если правда у каждого своя.
Лучший ответ
АЛЕКС!!! Гений (58069) 11 лет назад
Истина всегда где-то рядом. Правду знают многие и у каждого она своя. А истина одна и ее не знает никто.
ВиталийМыслитель (7852) 11 лет назад
Мне кажется ты почти догодался.
Остальные ответы
tetramin Знаток (437) 11 лет назад
истину узнаешь, если установишь соответствие мыслей с действительностью
ВиталийМыслитель (7852) 11 лет назад
Мне кажется ты почти догадалась.
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Истина познаепся в сравнении.
ВиталийМыслитель (7852) 11 лет назад
Мне кажется ты почти догодался.