Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АВТАМОТА,Всем привет!!!!Автмобили к пасхе все приготовили?>>>

MISHGAN Мудрец (17316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Палыч Гений (57478) 11 лет назад
Конечно приготовили!!!)))))) )

MISHGANМудрец (17316) 11 лет назад
зачетное яйцо)))))
Палыч Гений (57478) Только им стукаться жалко!!!))))))))
Остальные ответы
Виктор Овсянников Ученик (115) 11 лет назад
угу, сварил в кастрюльке, раскрасил красками
HINO Оракул (77144) 11 лет назад
Яйца (стойки стабилизаторов) - покрашены!
Екатерина Сигорская Просветленный (29888) 11 лет назад
незнаю как спросить.. это твои?)))
MISHGANМудрец (17316) 11 лет назад
а то))))
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Привет Миша!!!! Да страусинное покрасил)))
MISHGANМудрец (17316) 11 лет назад
а страус непротив был?)))
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
Я готова! А ты ишо не очень! Ну ка быстро на покраску!
MISHGANМудрец (17316) 11 лет назад
нармальна все, вон скраюшку стою с краным носом))) накрашен как положено)))))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
Дарова, Мишган! Я чё то и не красил Куриные,,,, свои позеленели, накорячился с утра с резиной!
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Красота какая!! !
Нет, не приготовила машинку.. . Ждетс)))))))))
. Мудрец (11497) 11 лет назад
такие клевые;)
Источник: привет!