Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ревность-это когда есть подозрение,что ты не единственная,кто изменяет?

как Она пила Виски!!! Просветленный (22844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Диана Оракул (63360) 11 лет назад
Отличное предположение)))))))))))))))))))) ) Ржу))) ) Молодец!!!))) ) Это действительно самый изощренный комплекс в котором все замешано, помешано и скручено в трубочку))
Остальные ответы
Алла Лебедь Мудрец (10989) 11 лет назад
ревность от комплекса неполноценности
Эстер Браницкая Ученик (120) 11 лет назад
ревность - это желание обладать человеком (способностью, Б-гом, артефактом) безоговорочно, как вещью, без его на то личных соображений
ИринаЛ Оракул (95086) 11 лет назад
Ревность зависит от двух причин-
-неуверенность в себе,
-собственная способность к измене.
Так что - соглашусь с вами...
Наталья Гуру (3414) 11 лет назад
Ревность-нелюбовь к себе.